Не сдать теорию может только откровенный лентяй, который надеется, что включит логику и все решит. Чистая логика здесь не работает, надо всё-таки в ПДД разбираться.

Есть и такие, которые всё знают, но торопятся, нажимают не ту кнопку. У вас всегда есть возможность ещё раз вдумчиво прочитать вопрос, отменить ответ и нажать другую кнопку, пока вы не подтвердили выбранный ответ Enter-ом.

Наиболее частые оправдания на выпускном экзамене в автошколе:

  • А дома у меня не было ошибок (возможно, дома и стены помогают))
  • А у меня другие картинки были (решайте билеты на разных сайтах с разной графикой, чтобы глаз не замыливался)
  • Не заметил частицу «не» в вопросе (несколько раз без спешки прочитайте вопрос)
  • Не дочитал вопрос, а там было «с прицепом» (ещё и ещё раз внимательность)
  • Перепутал «ближе»-«дальше», «увеличивается»-«уменьшается» (ещё раз не торопиться)
  • Не на ту кнопочку нажал (приучаем себя читать все ответы, и не нажимать первый подходящий)

Многие курсанты думают, что зазубрят все 800 ответов, и дело в шляпе. Но в билетах упоминаются далеко не все правила ДД. И ездить нам придется не по книжке, а по дороге.

Вам повезло, если Ваш преподаватель по теории:

  • Использует в своей работе презентации, видео-примеры из жизни, а не заставляет переписывать разделы ПДД
  • Умеет увлечь и заинтересовать, а для этого вступает с классом в диалог, заставляет рассуждать и находить выход из ситуации, пусть и виртуальной
  • Разбирает пункты из ПДД применительно к уникальным дорогам нашего города и применительно к экзамену в ГИБДД
  • Имеет права и опыт вождения, а в идеале — по-соместительству инструктор, чтобы лекции не расходились с практическим вождением
  • Обладает чувством юмора, чтобы оживить официальные тексты Правил